Контактная платформа «Время учиться» в Челябинской области

19.04.2019

18 и 19 апреля 2019 года прошли очные события контактной платформы «Время учиться» правопросветительского проекта «Школа правозащитников: учиться и действовать» для участников Челябинской области.

18 апреля 2019 года в очных событиях, прошедших на базе региональной площадки Средней общеобразовательной школы №3 города Южноуральск, участвовали ученики 7-11 классов.

Участники проекта «Школа правозащитников: учиться и действовать» познакомились с правозащитными институтами России и их правозащитной деятельностью, узнали о компетенциях Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также выяснили причины отказа от восстановления нарушенных прав в ходе диалоговой лекции «Я знаю право», а также закрепили знания, полученные при освоении правопросветительской программы «Время учиться» и лекции «Я знаю право» в ходе деловой игры «Мой правозащитный навигатор», которые для участников провели менеджер по реализации правопросветительских программ, эксперт Кристина Касс и ассистент тренера Алиса Шарова.

Для участия в деловой игре «Мой правозащитный навигатор» ребята разделились на команды для прохождения всех этапов игры, затем участники каждой команды распределили между собой роли правозащитных механизмов, а также их компетенции. Каждая команда получила ситуационную задачу, главному герою которой необходимо было оказать правозащитную помощь и составить алгоритм действий. В ходе игры участники сформировали индивидуальную для каждого правозащитного института, а также единую правозащитную траекторию, проверили эффективность составленной траектории в условиях чрезвычайного положения. Результат проделанной работы участники представили на устной защите Правозащитного навигатора приглашённым экспертам.

19 апреля 2019 года в Российском государственном университете правосудия встретились участники платформ проекта для участия в деловой игре «Мой правозащитный навигатор».

Участники правопросветительского проекта «Школа правозащитников: учиться и действовать» узнали и повторили правозащитные механизмы, познакомились с деятельностью федерального омбудсмена в формате диалоговой лекции «Я знаю право», закрепить полученные знания на практике участники смогли в ходе деловой игры «Мой правозащитный навигатор».

Назад