«Школа правозащитников» в Моcковской области

25.09.2019

20 и 25 сентября 2019 года прошли очные события контактной платформы «Время учиться» правопросветительского проекта «Школа правозащитников: учиться и действовать» для участников из Московской области.

Площадками событий проекта стали: Домодедовский филиал Российского нового университета (РосНОУ) и Российская международная академия туризма.

События проекта на этих площадках провели заместитель руководителя проекта, научный руководитель юридического института Российского нового университета Алексей Тыртышный и межрегиональный координатор проекта, заведующий лабораторией правовых исследований юридического института Российского нового университета Тимофей Кожанов.

20 сентября 2019 года для участников проекта из города Домодедово прошли диалоговая лекция «Я знаю право» и деловая игра «Мой правозащитный навигатор».

В событиях контактной платформы «Время учиться» приняли участие студенты колледжей и вузов, обучающиеся как по юридическим, так и по неюридическим программам. Участников поприветствовал директор Домодедовского филиала Российского нового университета Виктор Николаевич Гуляев и пожелал участникам получения новых правозащитных знаний.

Диалоговая лекция «Я знаю право» направлена на поэтапное уточнение правозащитных компетенций участников и выработку индивидуальной стратегии их формирования и дополнения. Участники узнали о деятельности правозащитных органов и об основных инструментах защиты нарушенного права, а полученные знания проверили и закрепили на практическом уровне — в ходе игры «Мой правозащитный навигатор».

Интерактивная деловая игра «Мой правозащитный навигатор» представляет собой форму воссоздания предметного и социального содержания основной деятельности правовых волонтёров, моделирования таких систем отношений, которые характерны для этой деятельности как целого.

25 сентября 2019 диалоговая лекция «Я знаю право» и деловая игра «Мой правозащитный навигатор» прошли в Российской международной академии туризма для студентов вузов, колледжей, а также для учащихся школ города Химки.

В ходе диалоговой лекции, участники познакомились с государственными и негосударственными правозащитными механизмами, и институтами, познакомились ближе с правозащитной деятельностью Федерального Уполномоченного по правам человека.

Полученную информацию в ходе лекции, участники смогли применить на практике в деловой игре «Мой правозащитный навигатор» — участники «примеряют» на себя роль правозащитного института, распределяют компетенции, работают с ситуационными задачами, а также составляют и представляют экспертам собственные правозащитные траектории, заполнив Правозащитный навигатор.

Назад